Фон header
  • ОТДЕЛ
     ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
    ГБОУ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР
    ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ «САЙЗЫРАЛ»

     

    1. Общие положения

    1.1. Настоящее положение регулирует деятельность отдела по развитию психологической компетентности участников образовательного процесса, (далее – Отдел), созданного при Государственном бюджетном образовательном учреждении «Республиканский центр психолого-медико-социального сопровождения «Сайзырал» (далее – Центр), Министерства образования и науки РТ;
    1.2. В своей деятельности специалисты Отдела руководствуется Законами Российской Федерации и Республики Тыва «Об образовании»,  Типовым положением об образовательном учреждении для детей и подростков, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, Конвенцией о правах ребенка ООН, законодательством  Российской Федерации и Республики Тыва, договором с Учредителем, а также решениями органов управления образованием, нормативными правовыми актами Республики Тыва в области защиты прав и законных интересов ребенка, настоящим Положением и уставом Центра.
    1.3. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со специалистами внутри Центра, органами и учреждениями образования, здравоохранения, внутренних дел, общественными и другими организациями.

    1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛА

               Основная цель - создание системы комплексной информационно-методической поддержки в образовательной среде для современного качественного образования и позитивной социализации детей в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся, воспитанников и обеспечивающей психологии условия для охраны здоровья и развития личности обучающихся, воспитанников, их родителей (законных представителей), педагогических работников и других участников образовательного процесса.
    Основные задачи:
    - организация работы  по доступности психолого-педагогической информации каждому педагогу в соответствии с его профессиональными потребностями;

    - поддержка семей в воспитании и образовании детей (начиная с раннего (0-3 лет) возраста) обеспечивается  за счет информационно-консультационных сервизов в сети Интернет, программ повышения родительской компетентности;

    - обеспечение трансформации передового опыта работы по защите информального образования (медиасфера, сеть Интернет, индустрия досуга);